«Связной» станет первым российским ритейлером, который запустит бесконтактную оплату бонусными баллами с карты лояльности на основе новой технологии Google, сообщает «Ъ».

Ритейлер планирует использовать представленную Google 8 мая технологию в программе лояльности «Связной-Клуб», которую он развивает вместе со Сбербанком. Система заработает летом 2018 года для всех клиентов, которые имеют карту лояльности ритейлера в Google Pay. Позже появится возможность выпуска карт лояльности через Google Pay, а затем аналогичную систему запустят и для пользователей Apple.

В «Евросети» и «МегаФоне» изданию сообщили, что также готовы рассмотреть возможность использования такой технологии. В МТС отметили, что оплачивать покупки с помощью бесконтактных сервисов абонентам компании в будущем позволит программа cashback. В «Вымпелкоме» рассказали, что работают над интеграцией с оплатой баллами банковской карты «Билайн», которая также может работать с помощью Android Pay и Apple Pay.

При этом, по мнению аналитика «Открытие Брокера» Тимура Нигматуллина, использование технологии NFC не будет в ближайшее время широко востребовано для создания карт лояльности. Он отмечает, что ограничением для развития систем на её базе станет стоимость оборудования и программного обеспечения. При массовом использовании такое решение не будет экономически эффективным, указывает он.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar