Ресторанная сеть Subway закроет в 2018 году около 500 точек в США, сообщает Bloomberg.

Количество ресторанов сети в США снижается третий год подряд. В 2017 году закрылись более 800 точек. На конец года в США работало 25 908 ресторанов Subway.

CEO компании Сьюзан Греко пояснила, что компания нацелена на повышение рыночной доли, а не количества точек. «Мы хотим быть уверены, что наши рестораны расположены в наилучших локациях», — сказала она.

По её словам, увеличению рыночной доли в США мешает серьёзная конкуренция, в том числе от сети McDonald’s, выручка которой выросла в 2017 году на 3,4%. Продажи Subway за тот же год упали на 4,4%.

Кроме того, отмечает Греко, конкурентами для сети стали супермаркеты и автозаправки, продающие всё больше готовой еды. Чтобы конкурировать с ними, Subway необходимо ускорять обслуживание и становиться удобнее для клиентов, указывает она.

Чтобы компенсировать снижение продаж в США, компания разработала программу лояльности, дающую скидки и бесплатную продукцию, которая работает в США и Канаде. Также Subway меняет дизайн своих ресторанов и оборудует их аппаратами для заказа с сенсорными экранами.

При этом Греко отметила, что основной путь для развития компании — расширение зарубежных сетей. По её словам, Subway откроет в 2018 году около 1000 ресторанов вне Северной Америки. В число стран, в которых планирует развиваться компания, входят Великобритания, Германия, Южная Корея, Индия, Китай и Мексика.

В январе 2018 года первый ресторан сети Subway открылся в Чечне. Всего в России под этим брендом работают свыше 600 ресторанов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar