ГК«ЦентрОбувь» запустила систему управления неструктурированными данными Varonis DatAdvantage.

Как говорится в сообщении компании Softline, выполнившей работы по внедрению, решение даст ИТ-отделу обувного ритейлера возможность получить точную картину прав доступа всех пользователей к той или иной информации, видеть всю историю работы с каждым файлом и на основе этого реализовать модель минимально необходимого уровня прав доступа. Помимо этого оно позволяет  предоставлять рекомендаций по сокращению избыточного доступа, создавать структурированные отчеты, которые могут рассылаться автоматически по расписанию, и, наконец, моделировать изменение прав перед их непосредственным применением.

Справка:

«ЦентрОбувь» работает на рынке c 1992 г. На начало 2013 г. розничная сеть компании включает свыше 1000 магазинов и охватывает более 300 городов России.

Справка

ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь» развивает в России с 1992 г. обувные сети «ЦентрОбувь» и Centro формата fast-fashion. По данным рейтинга ТОП-100 розничных сетей, опубликованном в журнале Retailer Magazine, выручка компании за 2011 г. составила 29,3 млрд руб. без НДС. 



Сейчас компания работает не только в России, но и в Польше, Украине, Латвии. По данным сайта Centro Fashion, ритейлер также планирует запустить точки в Китае, США, Канаде, Великобритании, Бельгии, Хорватии, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Италии, Люксембурге, Норвегии, Ирландии, Португалии, Румынии, Словакии, Словении, Испании, Швеции, Швейцарии и Турции. Однако сроки запуска новых объектов не уточняются.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments