Об эффективности EDI рассказывает Сергей Горьков, руководитель отдела автоматизации продовольственной розницы «1С-Рарус», участник «Retailer congress 2013. EDI в кейсах и комментариях».

«Часто у участников рынка розничной торговли возникает вопрос, зачем нужен EDI? Как и чем он может помочь партнерству ритейлеров и поставщиков? Кроме общепринятых эффектов от внедрения EDI (надежность передачи данных, сокращение рабочего времени персонала и прочее), хорошо интегрированный в бэк-офисы данный сервис повышает эффективность большого количества внутренних служб, не связанных с заказом напрямую.

Электронный документооборот (ЭД) — это направление, которое оставляет большое пространство для создания новых интересных технологий. Например, оператора ЭД можно использовать в качестве третьей стороны для соблюдения регламентов при сборе информации от независимых структур. Данный подход актуален для объединений независимой розницы.

На сегодня существует два подхода к внедрению новых технологий.

Первый заключается в использовании готового решения с минимальными затратами. Всем известно, что тиражируемый товар или служба, созданная по принципу «один ко многим», всегда дешевле, чем заказная разработка или собственная служба.

К примеру, пользователи программных продуктов «1С» и «1С-Рарус» могут легко и без лишних затрат начать использование сервиса для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами «1С:Предприятия 8», а так же сдавать отчетность в контролирующие органы посредством сервиса «1С-Отчетность».

Второй подход — проектный, он предполагает продумывание действий и отдачу от них, планирование их во времени и выполнение.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments