Продажи финского ретейлера Stockmann в марте 2016 года снизились на 26,9% до €84 млн, сообщает компания.
Компания подчеркивает, что снижение обусловлено сроками проведения кампании "Сумасшедшие дни", которая в этом году проходила в апреле, а не в конце марта, как в предыдущем году. В течение первых трех недель в марте продажи были на одном уровне с 2015 годом.
За январь — март продажи просели на 12,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до €241,1 млн.
В России Stockmann осуществлял торговую деятельность с 1989 года, согласно данным с официального сайта компании. В конце ноября 2015 года ретейлер сообщил о продаже российской "дочки" за €5 млн франчайзи британской сети универмагов Debenhams — компании Reviva Holdings Limited, российские магазины "Стокманн" планируется постепенно перевести под бренд Debenhams.