Производитель детской и подростковой одежды «Стилист», ранее развивавший марку Ginger, обрел новый бренд. Как говорится в официальном сообщении компании, первые собственные магазины под вывеской Sabotage начали работать в конце июля 2012 г. в Москве. Три из них (в ТРЦ «Перовский», ТЦ «Фабрика обуви» на Кантемировской и ТЦ «Фабрика обуви» на Петровско-Разумовской) были ребрендированы из точек Ginger, и один (ТЦ «Совенок») — новый магазин. Также было открыто три новых партнерских точки Sabotage и еще 25 франчайзинговых объектов Ginger были переведены под новую вывеску.
Как рассказала Татьяна Рогова, генеральный директор компании «Стилист», решение о запуске марки Sabotage было принято после проведения исследования о восприятии бренда Ginger среди целевой аудитории. «Несмотря на то, что Ginger позиционировался как бренд для подростков 8-16 лет, покупателями он воспринимался в первую очередь как торговая марка детской одежды. Поэтому мы приняли решении о создании торговой марки, которая нравилась бы, прежде всего, самим подросткам», — пояснила топ-менеджер.
По ее словам, главная цель нового бренда — поддержать стремление тинэйджеров максимально полно выразить свое «Я», помочь им обрести уверенность в себе и избавиться от комплексов в отношении внешнего вида.
В соответсвии данной концепцией в партнерстве с агентством SCG London был разработан дизайн торговых точек. В оформлении используются яркие цвета, которые транслируют основные ценности — жизнерадостность, свободу, энергичность, уверенность в себе.
Внутри пространство разделено на две части — коллекция для девочек и для мальчиков, что нашло отражение в графике верхней части стен, оформлении перегородок и примерочных. Также с целью обозначения отдельных линий в коллекции — Basics, Active и Fashion (Glamour — для девочек, Style — для мальчиков) — были разработаны принципы дизайна виниловой графики боковых ограничителей.
На осень 2012 г. запланировано еще несколько открытий собственных и партнерских объектов в регионах — Кирове, Нижнем Тагиле, Рязани, Курске, а также в странах СНГ — Казахстане, Белоруссии и Украине.
По оценке компании, первоначальные вложения для франчайзи в магазин площадью 50 кв.м (без учета аренды помещения) составляют 1, 5 млн руб. и включают в себя расходы на товарный запас, покупку оборудования, ремонт и оформление торговой площади. Расчетный срок окупаемости такого проекта — 18 месяцев.