Участники:
1. «3 корочки»
2. «Воронцовские»
3. «Каждый день»
4. «Кириешки»
5. «Фишка»

Победитель: «Кириешки»

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за сухарики торговых марок "3 корочки", "Воронцовские", "Каждый день" и "Кириешки". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "3 корочки".

Выбор победителя "Контрольной закупки"
Е. Кожевникова, эксперт испытательного центра: "У сухариков торговой марки "Каждый день" слабовыраженный вкус. У сухариков торговой марки "Кириешки" массовая доля влаги ниже, чем у других конкурсантов".

Внеконкурсная экспертиза
О. Максименко, эксперт испытательного центра: "Сухарики торговой марки "Фишка", не прошедшие народный отбор, соответствуют требованиям стандарта и безопасности".

Все под контролем
Существует две технологии изготовления сухариков — обжарка и сушка. В первом случае снеки готовят сразу на масле, во втором — масло добавляют после сушки. Сухарики, приготовленные с помощью сушки, полезнее, так как в них не содержатся канцерогены. Если на упаковке указано, что на 100 г приходится 2-3 г жира, значит, сухарики готовили без использования масла. Если на 100 г сухариков было использовано 9 г жира, значит, использовали масло. Состав сухариков зависит от рецептуры производителя. В сухариках со вкусом копченостей содержится большее количество искусственных компонентов, чем в сухариках с томатом и зеленью.

На вопросы отвечает Р. Гайдашов, эксперт  Общества защиты прав потребителей
Р. Гайдашов: Сухарики из ржаной муки полезнее, чем сухарики из пшеничной или хлебопекарной муки. Идентичный натуральному ароматизатор в основе имеет химическую формулу. Непрозрачная фольгированная упаковка дольше сохраняет полезные качества продукта.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments