Крупнейшие музыкальные лейблы и киностудии мира договариваются об оказании многомиллионной помощи одной из крупнейших в Европе сетей по продаже аудио- и видеопродукции, британской HMV Group. Обанкротившаяся недавно британская сеть может получить льготный кредит от медиакомпаний, которые еще и снизят для HMV закупочные цены на CD и DVD.

Как сообщает The Sunday Times, британская сеть магазинов аудио- и видеопродукции HMV может быть спасена от банкротства. Несмотря на финансовые трудности компании, крупнейшие музыкальные лейблы и киностудии намерены сделать все возможное для сохранения сети магазинов.

На данный момент сеть магазинов HMV занимает пятую часть британского рынка продаж CD и DVD. Сеть насчитывает 220 магазинов в Великобритании и Ирландии, где работает около 4350 человек, а также небольшое количество магазинов за рубежом, включая Гонконг и Сингапур.

По сведениям источников The Sunday Times, компании Universal Music, Warner Music и Sony, являющиеся поставщиками HMV, согласились существенно снизить цены на CD и DVD, а также предоставить льготный кредит. В спасении британской компании, существующей уже 92 года, примут участие и ведущие киностудии, такие, как 20th Century Fox, Universal Studios и Warner Bros.

Главной причиной подобного стремления медиакомпаний является желание спасти HMV и не допустить резкого снижения цен со стороны супермаркетов и интернет-дистрибуторов, таких, как Amazon или Apple, чей iTunes лидирует на мировом рынке продажи музыки через интернет. Для Universal Music крах британского ритейлера обернется еще и многомиллионными потерями. Дело в том, что вместе с выкупом лейбла EMI в прошлом году она получила в наследство и принадлежавшие ему 16 магазинов HMV. Однако представители медиакомпаний дали понять, что спасение HMV должна возглавить британская компания Hilco, имеющая опыт работы с ритейлерами, испытывающими финансовые затруднения. В прошлом году эта компания приобрела канадское отделение HMV.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments