Сеть электроники и бытовой техники «М.видео» выбрала решение SaaS в качестве технологической базы для усовершенствования процессов планирования и прогнозирования для сети магазинов.

Компания Predictix, приглашенная ритейлером для реализации этого проекта, разработает веб-приложение и будет управлять им, предоставляя заказчику доступ к программному обеспечению через Интернет.

Решение по планированию и прогнозированию будет иметь короткий цикл внедрения, поможет снизить объем запасов и повысить доступность товара в магазинах сети.

В результате внедрения системы «М.видео» надеется улучшить уровень обслуживания в магазинах, обеспечив своевременное наличие товаров, востребованных покупателями, в конкретном магазине. Компания также заявила о необходимости иметь возможность прогнозирования на уровне товарной единицы в целях оптимального планирования закупок как одного из ключевых требований к системе.

Гибкая модель SaaS дает возможность использовать различные модули пакета приложений для клиенто-ориентированного управления товародвижением на основе ежемесячной абонентской подписки. При этом нет необходимости заключать долгосрочный контракт, закупать дополнительное оборудование и нести расходы на поддержку и обновления ПО.

В компании «М.видео» рассказали, что внедрение проекта разбито на три этапа, каждый из которых охватывает один или несколько связанных бизнес-процессов. На первом этапе внедряется процесс операционного планирования продаж — то есть краткосрочного планирования продаж на уровне товарных позиций на основе прогноза спроса. На втором этапе осуществляется операционное планирование закупок, исходя из планов продаж. И на третьем этапе — процесс тактического и стратегического планирования. Каждый из этапов занимает 3-4 месяца и состоит из фаз дизайна, разработки, тестирования, подготовки к запуску и самому запуску.

Активная работа по внедрению была начата в июне этого года, и в настоящее время находится в фазе подготовки к запуску первого этапа — операционного планирования продаж. Сам запуск планируется на октябрь этого года. Второй этап планируется завершить в декабре этого года, а третий — до конца февраля 2010 г.

«В ходе тендера компания Predictix сумела убедить нас в том, что может внедрить систему планирования и прогнозирования в сжатые сроки. Более того, Predictix имеет значительный опыт работы с ведущими российскими и западными ритейлерами, что было для нас крайне важно при выборе поставщика системы, — рассказал Александр Тынкован, президент «М.видео». — Внедрение системы Predictix осуществляется в рамках наших приоритетов на 2009 г. и будет способствовать достижению целей по сокращению запасов и повышению представленности ассортимента в магазинах, для удовлетворения  спроса наших покупателей».

Справка:

Сеть «М.видео» работает с 1993 г. В ноябре 2007 г. По итогам первого полугодия 2009 г. в 67 городах Российской Федерации работает 162 гипермаркета «М.видео» общей площадью около 430 000 кв. м. ОАО «Компания «М.видео» провела IPO. Розничные продажи сети в первом полугодии составили 38,4 млрд. руб.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments