Региональные торговые сети в конце прошлой недели создали ассоциацию "Союз малых сетей Украины" (СМСУ). Об этом сообщает пресс-служба компании Kreston GCG.
На сегодняшний день СМСУ объединяет трех ассоциированных членов — сети "Аверс", "Батон" и "Репка". Общее количество магазинов СМСУ составляет порядка 60 торговых точек формата "магазин у дома" общей торговой площадью 12 тыс. кв. м.
"На данный момент мы ведем переговоры и с другими региональными торговыми сетями и в ближайшие три-шесть месяцев планируем, что число магазинов в составе Ассоциации составит как минимум 100 торговых точек",- отмечает директор ассоциации "Союз малых сетей Украины" Игорь Пьяных.
Основной целью деятельности СМСУ является рост доходности бизнеса членов Ассоциации. Ключевым направлением работы Союза является консолидация закупок товаров напрямую от производителей и импортеров минуя посредников-дистрибуторов.
"Крупные торговые сети работают напрямую с производителем, тем самым имея возможность для снижения цен на товар, устанавливая их на уровне гораздо ниже чем у менее крупных конкурентов, чьи интересы мы представляем — разница может доходить до 20%",- поясняет Игорь Пьяных. По предварительным подсчетам, снижение цены товаров на полке у региональных ритейлеров позволит увеличить товарооборот каждой из сетей — членов Ассоциации на минимум 20%.
Юридическое сопровождение данного проекта осуществляет компания Kreston GCG, которая входит в международную сеть аудиторских фирм Kreston International.