Сеть магазинов детских товаров после смены владельца и ребрендинга может получить новое название — Kids Brands, выяснила «Москва 24».

Ранее в Москве и Санкт-Петербурге заработали без вывесок первые шесть точек сети.

Сотрудники компании рассказали, что после ребрендинга сеть будет называться Kids Brands, но это название тоже является «рабочим», как и «Детская одежда».

Ранее АО «МФК Джамилько» приобрело 99,99% ООО «Монэкс Трейдинг» (структуры кувейтской Alshaya Group), которое по франшизе развивала в стране бренды Mothercare, Victoria’s Secret и Body Shop. Сумма сделки не раскрывается, но эксперты говорят о сумме в 2,4-4 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте