Американская компания Kraft Heinz решила продать свой российский бизнес по производству детских каш, пюре и другого детского питания, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник, знакомый с предложением.

Компания выставила на продажу завод «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами».

В 2021 году на площадках было выпущено более 13,3 тыс. тонн продукции, чистая выручка сегмента выросла на 8,5%, до $43 млн (2,5 млрд руб. по курсу ЦБ), EBITDA была $2,8 млн (168,5 млн руб.)

Новым владельцем части активов Kraft Heinz в России могут стать family offices или ГК «Черноголовка». Так, family offices в РФ сейчас накоплены большие объемы средств, которые можно вкладывать в местные активы.

При этом в Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные слухи».

У компании в России также есть предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускаются кетчупы, соусы, консервированные продукты. Этот бизнес, который приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, компания не продает, утверждают источники издания.

По данным NielsenIQ, Kraft Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. Также крупнейшими брендами детского питания в России являются «ФрутоНяня», «Агуша» (PepsiCo) и «Тема» (Danone).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте