Tigrus Group (бренды «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ»), «Шоколадница», «Мясо и рыба» и «Якитория» намерены в 2023-2024 годах открыть свои рестораны в Узбекистане, Казахстане и Азербайджане, пишут «Известия».

Так, владелец Tigrus Group Хенрик Винтер рассказал, что в настоящий момент компания ведет работу над выходом в Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и Армению. Компания планирует открыть по три-четыре ресторана каждого бренда.

Сети «Рыба и мясо» и «Шоколадница» также подтвердили свое намерение открыть заведения во всех странах СНГ.

Директор по развитию компании «Якитория» Александр Муратов рассказал, что сеть, которая уже присутствует в столицах Казахстана, Таджикистана и Армении, планирует выйти в новые регионы этих стран.

«В планах «Якитории» есть и новые открытия: компания активно изучает возможности выхода на рынки Азербайджана, Киргизии и Белоруссии», — добавил он.

Опрошенные изданием эксперты считают, что инвестиции в одно заведение могут составить до 30 млн рублей, а проживающие в этих странах россияне помогут обеспечить спрос.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте