Сеть гипермаркетов «Карусель» сменила фирменный стиль и логотип, сообщает пресс-служба владеющей сетью X5 Retail Group.

Новый визуальный образ сети разработало агентство BBDO Branding. Его генеральный директор Ольга Коновалова отметила, что задачами дизайнеров были упрощение и обновление стиля. «В процессе разработки нового визуального облика бренда «Карусель» удалось добиться синергии графического дизайна и дизайна самого пространства. Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым неперегруженным деталями торговым пространством были позитивно оценены потребителями», — приводит её слова пресс-служба.

Новым логотипом сети стала стилизованная буква «К». В пресс-службе отметили, что листья в букве должны символизировать широкий ассортимент свежих и качественных продуктов, а «устойчивость символа» — низкие цены.

Первый гипермаркет сети «Карусель» в новой концепции открылся в Сергиевом Посаде в апреле 2018 года. Магазин стал 14-м гипермаркетом сети в Московской области.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейл

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar