Прайс-агрегатор Price.ru нарастил выручку в 2017 году на 65% по сравнению с предыдущим годом. Об этом сообщает пресс-служба Rambler&Co.

«В 2017 году выручка компании, включающая прайс-агрегатор и наши рекламные продукты — ремаркетинг, партнерскую сеть, RTB-платформу, увеличилась в 1,5 раза. При этом доход прайс-агрегатораPrice.ru вырос в 2,5 раза за два года», — рассказала о финансовых итогах года управляющий директор Елена Суховей.

Партнерами Price.ru являются более 4 тыс. интернет-магазинов. Месячная аудитория сайта превышает 6 млн человек, утверждают в пресс-службе холдинга.

Сервис Price.ru — часть холдинга Rambler&Co., компания специализируется на интернет-торговле со скидками и предоставляет возможность сравнения цен на разных площадках. Сервис основан в 1997 году Аркадием Морейнисом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar