Крупный российский интернет-магазин Ozon раскрыл данные по притоку новых клиентов на фоне пандемии коронавируса.

В компании рассказали, что в марте число новых клиентов Ozon выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вдвое. За первые две недели апреля количество новых покупателей выросло в годовом выражении как минимум на треть.

Наиболее популярными товарами среди новых пользователей площадки стали товары повседневного спроса — средства личной гигиены и ухода, косметика, подгузники, детское питание, продукты длительного хранения и средства индивидуальной защиты. В компании это объясняют закрытием части офлайн-магазинов и желанием сократить число выходов из дома на фоне пандемии.

«Интернет-площадки открывают доступ не только к товарам первой необходимости, но и ко всему нужному для дистанционной работы, учебы и семейного досуга, поэтому переход россиян в режим самоизоляции стимулирует многих попробовать интернет-покупки. Учитывая, что часто в одном заказе совмещаются категории товаров повседневного спроса – от детской гигиены до товаров для животных, а также книги и товары для хобби и творчества, – мы делаем вывод, что доступ к большому ассортименту товаров важен для многих семей», — прокомментировала директор по развитию бизнеса в Ozon Елена Шульга.

Наибольший прирост числа новых пользователей показали Краснодар (+85%), Екатеринбург (+79%) и Ленинградская области (+51%). В Московском регионе в марте новые клиенты оформляли каждый четвёртый заказ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте