Популярный в РФ и Европе b2b сервис Getrealprice разделили на направления (Diy and Household, Fashion, Ce, Beauty & Parfum, Sport) и теперь пользователям стало удобнее разрабатывать ценовую стратегию на уровне товарных направлений, категорий, брендов или отдельных товаров таким образом, чтобы учитывать особенности работы всех маркетплейсов и интернет-магазинов.

В версии от 1 ноября доступно 13 фильтров, позволяющих удобно организовывать срезы по всему множеству товарного предложения.

Сервис так же применяется для расчета потенциала продаж на рынках других городов и стран и позволяет быстро настроить триггерные действия на изменения цен на других площадках.

Getrealprice традиционно самостоятельно обучает пользователей своим сервисам по расширенной программе «Ценообразование и мониторинг по технологии GetRealPrice.com» для того, чтобы у клиентов была полная картина происходящего на уровне паттернов, а не только данные для манипуляций, поскольку решения принимаются не на основании данных, а на основании закономерностей, которые из этих данных исходят.

*материал опубликован на правах рекламы.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments