Проект включал в себя полный цикл услуг — от анализа бизнес-процессов до разработки и внедрения системы. Предложенное решение полностью интегрировано с существующими системами Заказчика на основе технологии веб-сервисов.
Основой разработанного проекта является единая информационная система автоматизации розничных продаж, включающая в себя Интернет-магазин и центр обработки заказов (call-центр). Система позволяет сотрудникам "Седьмого континента" поддерживать и контролировать в реальном времени весь цикл обработки заказа от момента его создания (клиентом или оператором call-центра) до момента его доставки и оплаты.
Основа системы — каталог товаров, позволяющий создавать неограниченно сложную иерархию категорий, реализующий наследование параметров товара в зависимости от его принадлежности к той или иной категории.
В системе реализованы возможности:
- целевой рекламы товаров для клиентов, в зависимости от их предпочтений (CRM);
- логистики для экспедиторов с привязкой к карте Москвы (обеспечивающий автоматический расчет наилучшего маршрута доставки заказа);
- публикации новостей на сайте сотрудниками, не обладающими специальной квалификацией.
Система спроектирована с учетом необходимости функционирования совместно с существующей складской и бухгалтерской системами, а также предоставляет возможность интеграции с будущими компонентами информационной системы компании "Седьмой континент". Это было достигнуто с помощью программных интерфейсов на базе универсальной технологии web-служб — SOAP.
Обеспечена масштабируемость и расширяемость системы, для ее разработки была использована платформа Java 2 Enterprise Edition и СУБД Oracle. Система в полной мере использует преимущества этих платформ, включая Enterprise Java Beans и механизм распределенных транзакций.
Проект осуществляла компания "Verysell-6".