Сбербанк откроет пункты выдачи онлайн-заказов в банковских отделениях

Сбербанк планирует открыть в собственных отделениях по всей стране пункты выдачи заказов из интернет-магазинов. Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на источники на рынке.

Таким образом банк надеется заполнить около 150 тыс. кв. м пустующих помещений. По словам опрошенных изданием представителей ритейлеров, в последний раз Сбербанк вёл переговоры на эту тему прошедшим летом. Какие конкретно компании банк готов привлечь к сотрудничеству, собеседники «Ъ» не уточнили, при этом в числе возможных партнёров рассматриваются также онлайн-ритейлеры из сферы non-food, подчеркнуло издание.

Существование такой инициативы подтвердили представители АКИТ и сети «220 Вольт». В свою очередь, гендиректор сети постаматов PickPoint, уже работающих в отделениях Сбербанка, Надежда Романова рассказала, что банк намерен открывать пункты выдачи заказов в мелких посёлках с населением до 5 тыс. человек, чтобы повысить рентабельность местных отделений.

По оценке президента АКИТ Артёма Соколова, 14 тыс. потенциальных пунктов выдачи заказов в существующих отделениях Сбербанка могут приносить банку до 51,1 млрд руб. в год без учёта затрат.

В Сбербанке уже работает экспериментальный проект по выдаче заказов: в нескольких круглосуточных отделениях установлены постаматы PickPoint. Кроме того, весной 2018 года банк совместно с «Яндексом» запустил маркетплейс «Беру!»; ранее в «Яндексе» не исключили использование отделений Сбербанка для выдачи заказов клиентам маркетплейса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar