«МегаФон» завершил автоматизацию своей розничной сети на базе SAP for Retail. Как отмечает директор центра компетенции SAP ОАО «МегаФон» Инна Загривная, данное решение позволило полностью автоматизировать бизнес-процессы фронт-офиса и бэк-офиса.

Благодаря ему руководство розничной компании может управлять ассортиментом, контролировать логистику, отслеживать работу с поставщиками, осуществлять различные виды продаж (продажу услуг, оптовую торговлю, комиссионную торговлю), а также управлять рекламными мероприятиями.

По данным компании CIBER Russia, которая занималась внедрением данного решения совместно со специалистами самого «МегаФона», сотовый оператор также интегрировал ERP розничного направления с собственной системой финансового и управленческого учета на базе SAP ERP, которую использует с 2005 г.

Благодаря такой интеграции руководство головной компании более оперативно получает отчетность по своему розничному подразделению, а акционеры — более прозрачную и консолидированную финансовую отчетность.

Также новая система SAP for Retail стала своего рода фундаментом для внедрения новой функциональности SAP и создания новых конкурентных преимуществ розничной сети.

 

Справка:

ОАО «Мегафон» — оператор сотовой связи. Акционеры – TeliaSonera (35,6% напрямую и 8,2% через «Телекоминвест»), «АФ телеком холдинг» Алишера Усманова (8% напрямую и 23,1% через «Телекоминвест»), «ЦТ-мобайл», принадлежащая «Альфа-групп» (25,1%). С 2009 г. развивает собственную розничную сеть.

 

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments