Российский дрогери-ретейлер "Санги стиль" сократил количество магазинов на 3–5% с середины 2015 г. примерно до 986 точек. Об этом пишут "Ведомости" со сылкой на заявление генерального директора и основного владельца сети Дмитрия Щербакова.
По словам топ-менеджера, компания оптимизирует бизнес и сокращает издержки из-за снижения спроса, некоторые точки закрыты из-за низкой рентабельности, другие купил основной конкурент "Санги стиль" – "Магнит косметик".
"Магнит" предлагает арендодателю более выгодное предложение или выкупает недвижимость в собственность, отмечает Щербаков. "Санги стиль" соревноваться с "Магнит косметик" в его родном регионе достаточно сложно, поэтому ретейлер меняет формат и сосредоточится на продаже косметики, парфюмерии и средств по уходу за телом: ассортимент сети изменяется "в сторону удовольствия", сообщил изданию Дмитрий Щербаков.