Компания ATVS Fashion Group привела в Россию французский фэшн-бренд Saint James. Первые монобрендовые магазины открылись в конце апреля в Тюмени и Твери.
ATVS Fashion Group полтора года назад стала эксклюзивным агентом марки в РФ и СНГ, а также получила право предоставлять франшизу на развитие магазинов марки российским партнерам.
Как рассказали Retailer.RU в компании, в качестве города-первооткрывателя марки Тюмень выбрана как экономически развитый город, ставший лучшим России по качеству жизни, оставив позади Москву, Санкт-Петербург в 2014 г. (составитель — Финансовый университет при Правительстве РФ). Тверь для развития выбрана как портовой город.
Инвестиции в открытие магазинов составили в среднем 50 тыс. руб. на кв. м без учета затрат на товарный запас. Площадь открывшихся магазинов составляет 30 кв. м в Твери и 100 кв. м в Тюмени. Средний чек в магазине находится на уровне 8-10 тыс. руб. Тельняшка Saint James стоит порядка 3,5-4 тыс. руб., джинсы – 7-8 тыс. руб., кепка моряка — 3 тыс. руб.
Справка
Марка Saint James основана во Франции в 1889 г. Сейчас бренд представлен в магазинах Европы, США, Канады и Японии, открыто около 70 собственных бутиков Saint James во Франции, Японии, Бельгии и США, также одежда Saint James представлена в порядка тысячи магазинов мультибрендов.
Компания ATVS Fashion Group создана в 1995 г. Является эксклюзивным агентом французских марок одежды. В управлении группы компаний находятся марки Devernois, Max&Moi, Georges Rech, Guy Laroche, Francesco Smalto, Bilancioni, Tombolini, Azzaro, Billtornade. Группа сотрудничает с мульти- и монобрендовыми бутиками.