Российский рынок люксовых товаров в евро сокращался в последние три года: в 2013 г. продажи на российском рынке люксовых товаров составили €5,5 млрд, в 2014 г. – €4,3 млрд, в 2015 г. – €3,2 млрд. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на данные Exane BNP Paribas и Contactlab.

В 2016 г. рынок вырос предположительно до €3,5 млрд. Рост продолжится и в наступившем году. Среди основных причин, повлиявших на это, исследователи называют стабилизацию экономической ситуации и рост потребительского доверия.
 
Можно говорить о падении продаж люксовых товаров в России в предыдущие несколько лет, отмечает генеральный директор ЦУМа (входящего в группу Mercury) Александр Павлов. Однако в последние два года в магазинах Mercury (ЦУМ, ДЛТ, "Барвиха Luxury Village") продажи растут. По словам топ-менеджера, рост продаж связан с введением политики "миланских цен", при которой цены на товары в магазинах были приравнены к европейским, и ростом числа туристов из Азии, в частности из Китая.
 
"В 2017 г. мы ожидаем финансовых показателей не хуже, чем в 2016 г.", – сообщил "Ведомостям" глава ЦУМа. Также на рост покупок люксовых товаров положительно повлияет введение системы tax free.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments