Российские продажи нового флагмана Samsung в два раза превысили прошлогодние

Российские продажи нового флагманского смартфона Samsung в два раза превысили прошлогодние, сообщает «Ъ».

По данным представителя Samsung, продажи Samsung Galaxy S10 в первый уикенд почти вдвое превысили показатели Galaxy S9 за аналогичный период прошлого года. Она добавила, что почти половина продаж пришлась на самую дорогую модель линейки — Samsung Galaxy S10+.

Представитель МТС рассказал, что в магазинах сети продажи нового флагмана превысили прошлогодние в три раза. Он отметил, что продажи обычной и плюс-версии смартфона разделились примерно поровну, а более наиболее популярным цветом стал «оникс».

«Среди причин популярности можно выделить широкий ассортимент устройств в различных ценовых сегментах. На старте продаж были доступны три версии Galaxy S10, которые подходят под предпочтения разных покупателей», — приводит его слова издание.

В «М.Видео–Эльдорадо» рассказали, что продажи Samsung Galaxy S10 превысили показатели прошлогодней модели в два-три раза в зависимости от города. Самым популярным цветом в магазинах компании стал чёрный, а ещё треть продаж пришлась на перламутровые модели. Там также отметили, что более половины покупателей предпочли модель Galaxy S10+.

Вице-президент объединённой компании «Связной–Евросеть» по продажам Давид Борзилов рассказал о росте продаж в 2,5 раза относительно прошлогодних показателей. Он указал, что 42% покупок пришлось на S10+, 41% — на S10, 17% — на S10e.

В фирменных магазинах Samsung, большинством из которых управляет Inventive Retail Group, продажи S10 в первый уикенд превысили прошлогодние показатели S9 в 1,6 раза.

В начале марта Samsung и российские ритейлеры рассказали о выросшем в 2,5-3 раза относительно прошлого года количестве предзаказов на новые флагманские смартфоны компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о