Россияне чаще жителей других стран готовы предоставлять личные данные при совершении покупок. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование компании SAP.
В материалах исследования указано, что предоставлять свои персональные данные магазинам готовы 89% россиян. Средний показатель по миру составляет 80%. При этом в Европе показатели оказались ещё ниже — 66% в Великобритании и Германии, 71% во Франции. Меньше всего готовы делиться данными жители Японии — 52%, больше всего — Колумбии — 92%.
Около 62% россиян готовы оставить магазину свой адрес электронной почты, 36% — номер мобильного телефона. Адрес своих страниц в соцсетях готовы раскрыть всего 18% респондентов, адрес проживания — 42%, месячный доход — 41%. Данные о водительских правах или паспорте магазинам предоставят только 7% россиян. Историю своих покупок и личные предпочтения не скрывают 64% россиян — выше, чем в любой другой стране, участвующей в исследовании.
При этом 87% жителей России готовы прекратить сотрудничество с компанией, если она раскроет их персональные данные третьей стороне. Этот результат также оказался самым большим в исследовании.
Около 73% опрошенных готовы отказаться от услуг компании, если она займётся рассылкой спама, а 61% — из-за слишком высокого количества рекламных звонков.
Компания SAP провела исследование в четвёртом квартале 2017 года в 20 странах мира. От каждой страны в нём участвовали 1000 респондентов.
Немецкая компания SAP занимается разработкой программного обеспечения для бухгалтерского, торгового, производственного, финансового учёта, а также управления персоналом и складами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.