Оборот российских интернет-магазинов в «Чёрную пятницу» год к году вырос в 1,5 раза, а число покупок увеличилось на 61%. Об этом говорится в исследовании компании «ЮКаssа».

Средний чек вырос на 12% до 4963 руб. Число платежей в категориях кино, музыки, игр и онлайн-курсов выросло на 34%, оборот — на 39%. Также увеличилось число покупателей: что-либо приобрели в российских интернет-магазинах 1,3 млн человек против 740 тыс. годом ранее.

При этом в целом россияне потратили на 39,2% меньше денег в эту «Чёрную пятницу», чем в прошлую, утверждает РБК со ссылкой на исследование «СберИндекса». Самое серьёзное падение пришлось на категории «Универсальные магазины» (–27,5%), «Бытовая техника и электроника» (–30,5%) и «Одежда, обувь и аксессуары» (–44,8%).

Одновременно аналитики отметили серьёзный рост продаж в онлайн-магазинах одежды и аксессуаров по сравнению с предыдущей неделей — +25%, сумма покупок выросла на 42%. Похожая картина сложилась и в продажах бытовой техники — по сравнению с предыдущими месяцами в «Чёрную пятницу» там серьёзно вырос средний чек (+35%), что говорит о том, что люди специально откладывали крупные покупки до дня распродаж.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте