Жители России в период самоизоляции стали чаще покупать алкоголь в большой таре, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen. Его данные учитывали продажи в городах России с населением от 10 тыс. человек.

По оценкам Nielsen, в апреле продажи водки в бутылках свыше одного литра выросли на 19% по сравнению с апрелем 2019 года, тогда как ранее спрос на такую фасовку сокращался. Так, с марта 2019 года по апрель 2020 года продажи водки в упаковке более 1 л упали на 26%.

Продажи виски в бутылках объемом один-два литра в апреле выросли на 52%, тогда как в среднем по году сократились на 5%.

Аналитики объясняют такие результаты тем, что россияне в период самоизоляции запасались алкоголем, а крупная посуда для этого удобнее.

Ранее сообщалось, что находясь на самоизоляции, россияне стали заказывать гораздо больше сладостей и заменять фастфудом основные приемы пищи.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте