Находясь на самоизоляции, россияне стали заказывать гораздо больше сладостей и заменять фастфудом основные приемы пищи, сообщают «Известия».

Так, пользователи интернет-магазина Wildberries за первые три недели апреля заказали втрое больше кексов, козинаков и жидкой карамели, чем в феврале.

По словам директора по развитию бизнеса в Ozon Елены Шульгиной, абсолютным рекордсменом среди сладостей стал шоколад: его заказывали в 3,5 раза чаще. Помимо этого, вдвое увеличились продажи пакетированных соков, вафель и зефира.

Другой тенденцией стал рост продаж чая и кофе. Эксперты аналитического центра Delivery Club рассказали, что доля заказов, в составе которых присутствовали кофейные напитки, за последний месяц выросла вдвое.

Среди новых привычек россиян – заказ фастфуда и готовой еды на дом. По данным компании «Сбермаркет», спрос на еду быстрого приготовления вырос почти в четыре раза. В DeliveryClub также отметили, что пользователи всё чаще заказывают доставку готовой еды в будни, хотя прежде старались баловать себя ей лишь в выходные.

«В среднем за последние два месяца количество позиций в заказе выросло на 19% вне зависимости от дня недели», – заявили в пресс-службе ресторана быстрого питания KFC.

Ранее мы писали, что более четверти россиян из-за кризиса впрок закупили продукты и повседневные товары.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте