Ресторанный холдинг «Росинтер» начал обновлять свою сеть ресторанов «Шикари», сообщают «Ведомости».

Компания впервые запустила бренд «Шикари» в 2015 году в качестве замены сети японских ресторанов «Планета Суши». Первоначально концепция «Шикари» предполагала блюда из пяти азиатских стран: Китая, Тайваня, Индии, Вьетнама и Сингапура. В новом формате упор будет сделан на корейский гриль и лапшу.

Меню обновится более чем на 60%. Количество позиций суши и роллов сократится втрое, а из прежних позиций останутся только популярные том-ям, поке с лососем и баттер-чикен. Основным отличием новых заведений станет открытая кухня с грилем и воками, отмечают в компании.

Размер среднего чека в заведениях нового формата не изменится и составит 1550 руб. на стол или 800 руб. на человека. Стоимость лапши находится на уровне от 325 до 505 руб., говядины бульгоги — 830 руб., микса с морепродуктами — 750 руб.

Первое заведение в новой концепции с лета работает в ТРЦ «Vegas Крокус». Эту точку открыл франчайзинговый партнёр холдинга. В настоящее время «Росинтер» управляет 20 ресторанами «Шикари». Среди них 15 собственных и 5 франчайзинговых заведений.

Новое меню появится во всех ресторанах сети в течение первого полугодия 2020 года, а интерьеры ресторанов будут менять по мере их обновления. Размер инвестиций в обновление одной точки в компании оценили в 15–25 млн руб. в зависимости от размера помещения и его состояния.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о