Доля посещающих рестораны трех крупных игроков на рынке фастфуда — «Вкусно — и точка», Burger King и KFC с Rostic’s, — достигла 45%, подсчитали в «Ромире», пишет Forbes.

Это максимальный показатель с начала 2021 года. Потребители привыкли к сетям после их трансформации из-за ухода иностранных владельцев, пояснили аналитики.

Доля россиян, посещающих эти сети хотя бы раз в полгода, в аналогичные периоды 2021 и 2022 годов составляла 39,3% и 35,9% соответственно, во втором полугодии 2022 года — 41,8%.

Лидером рынка остается сеть «Вкусно — и точка» — 33,5% россиян. Показатель KFC и Rostic’s составил 25,2%, Burger King — 15,5%, добавили в «Ромир».

В «Бургер Кинг Россия» отметили, что число клиентов во всех трех сетях в первой половине 2023 года максимальное с 2019 года.

По итогам первого полугодия число покупок в заведениях фастфуда по всей России выросло на 8% год к году, средний чек — на 10%, до 439 рублей, ранее подсчитали в «Чек Индекс». По подсчетам Focus Technologies, в первом полугодии 2023 года трафик в заведениях быстрого питания Москвы к уровню базового 2021 года вырос на 10%, при этом весь рынок общепита в городе в целом характеризуется сокращением количества посетителей на 3–5%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте