О вынужденном внедрении EDI и его дальнейшей пользе рассказывает Олег Шалгинских, директор департамента ИТ «Спар Ритэйл», спикер «Retailer congress 2013. EDI в кейсах и комментариях».

«Внедрить EDI нашу компанию вынудила необходимость работы с крупными поставщиками молочных продуктов, которые просто не принимают заказы по другому. В 2010 г. ИТ-департамент провел тендер среди провайдеров, встретился с основными игроками рынка EDI-решений и выбрал партнера.

Учитывая наш двухлетний опыт в работе с EDI для заказа товара могу сказать одно — рекомендую. Возможность своевременно, быстро и без ошибок передать заказ поставщику – это очень важная задача для сети магазинов, 35% товаров из ассортимента которой относятся к категории fresh.

EDI хорошо подходит для решения этой задачи, а вот с обеспечением своевременности и точности отправки/получения юридически значимых документов дела обстоят уже хуже. Ресурсов на ее решение требуется намного больше, чем на организацию заказа. Для примера — при наличии двух разных провайдеров EDI-услуг (у «поставщика А» – EDI-провайдер Х, у «покупателя В» — EDI-провайдер Y) для передачи одного счета-фактуры от «поставщика А» в адрес «покупателя В» все участники процесса передачи документов и уведомлений должны подписать с помощью электронно-цифровой подписи шесть документов. Если к этому еще добавить документ «ТОРГ 12», то и вовсе 12…

Надеюсь, что на «Retailer congress 2013. EDI в кейсах и комментариях» при условии объективности докладчиков, представители компаний, которые не используют EDI, могут принять решение о необходимости использования этой технологии. Компании же, использующие EDI, смогут обменяться технологическими решениями интеграции ERP-систем и EDI.

С помощью моего кейса я постараюсь доказать, что для компании «Спар Ритейл» — EDI является рядовым инструментом, не являющимся прорывным бизнес-процессом».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments