Продажи и прибыль Metro, четвертой по величине розничной сети мира, разочаровали инвесторов, наряду с заявлением компании об увеличении рисков для выполнения годовых прогнозов.
Metro, имеющая более 2.100 магазинов в 33 странах, сообщила о росте продаж во втором квартале 2011 года до 15,74 миллиарда евро. Прибыль компании до выплат по процентам и налогам снизилась на 8 процентов до 306 миллионов.
Аналитики в среднем ожидали, что продажи составят 15,85 миллиарда евро, а базовая прибыль — 327 миллионов евро.
При этом компания подтвердила прогноз роста годовой прибыли на 10 процентов примерно до 2,66 миллиарда евро, рассчитывая на сокращение издержек в отделении Media Markt Saturn и ускорения темпов продаж в интернете.
С другой стороны, Metro отметила сохраняющуюся нестабильность посткризисного восстановления экономики.
"Соотношение между риском и выигрышем изменилось в негативную сторону", — говорится в сообщении компании.
"Мы более осторожны в вопросе прогноза на второе полугодие и ожидаем роста прибыли до выплат по процентам и налогам примерно на 6 процентов до 2,55 миллиарда", — сказал трейдер во Франкфурте-на-Майне.