Обувная сеть ECCO первой среди ритейлеров запустила фронт-офисное решение с автоматизацией POS-терминалов на новой инновационной платформе Microsoft Dynamics AX for Retail.
Первый магазин на новой платформе запущен ECCO в Москве рядом со ст. м. «Филевский парк» совместно с партнером Microsoft — компанией GMCS, имеющей большой опыт и экспертизу в проектах автоматизации ритейла,
«Среди десятков проектов, реализуемых ECCO в России в последние три года полная смена фронт-офиса на Microsoft Dynamics AX for Retail, которую мы начали, – наиболее значимый для компании, — комментирует Сергей Прохоров, CIO Ecco в России — На Microsoft Dynamics AX for Retail мы реализовали не только работу POS-терминалов, но также и учетную систему в магазине.
Бесспорна инновационность проекта, благодаря которому Ecco получит возможность реализовать масштабные изменения, заложенные в маркетинговую стратегию компании: сменить систему лояльности с накопительной дисконтной на бонусную, запускать маркетинговые акции, завязанные на новую программу лояльности, реализация которых ранее не представлялась возможным из-за технологических ограничений системы фронт-офиса, реализовать продажу в кредит, а также запускать иные маркетинговые программы и кросс-промо.
В Microsoft Dynamics AX for Retail существенно упрощена работа как для кассиров, так и для административного персонала магазина. которые работают в единой системе, напрямую интегрированной с Microsoft Dynamics AX бэк-офиса.
Дальнейшее тиражирование внедренной системы по всей сети позволит Ecco повысить качество обслуживания покупателей, существенно улучшить процессы товародвижения, оптимизировать розничные бизнес-процессы, принципиально упростить ведение товарного учета, исключить лишние звенья, требовавшие ранее существенных ресурсов на их поддержку в цепи передачи данных от POS-терминала до ERP-системы хэд-офиса, что в конечном счете снизит совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой.
При запуске Microsoft Dynamics AX for Retail в магазинах в Ecco внедрили ряд технологических инноваций, в котором биометрическая система авторизации персонала магазина, расширение видов оплаты за счет замены банковских терминалов на интегрированные с AX for Retail терминалы с бесконтактной системой оплаты. Персонал магазина обеспечен индивидуальными электронными планшетами для работы с покупателями, с помощью которых информация о товарах, их остатках как в самом магазине, так и в любых магазинах сети становится легко доступной.
«Запуск в первом магазине Ecco в России Microsoft Dynamics AX for Retail явился результатом большой и кропотливой работы нескольких десятков консультантов, программистов, инженеров, менеджеров как со стороны Ecco, так и со стороны GMCS. В той или иной степени были задействованы практически все подразделения Ecco», — прокомментировал Сергей Прохоров.
* На правах рекламы
Справка
Компания Ecco основана в 1963 г. в Дании. Обладает одной из самых разветвленных розничных обувных сетей в мире. На сегодняшний день насчитывает более 4000 магазинов, расположенных по всему миру и объединенных единой концепцией торговли.