Сеть гипермаркетов real,- планирует в течение 2011 г. отказаться от использования печатных версий счетов-фактур. Внедрение элекронного обмена документами этого типа с поставщиками станет новым этапом проекта по переходу на EDI.

Как говорится в сообщении ритейлера, real,- начал внедрять технологию электронного обмена данными (EDI) с момента своего выхода на российский рынок в 2005 г. Сейчас компания использует электронный документооборот по шести документам: заказ (ORDERS), электронная копия накладной (DESADV), уведомление о приёмке (RECADV), электронная копия счёта-фактуры (INVOIC), отчёт по продажам (SLSRPT), отчёт по остаткам (INVRPT).

По данным real,-, около 80% заказов оформляются по EDI. Более 25% приёмок проводятся по электронным накладным и затем на них же формируются электронные уведомления о приёмке.

Накладные для перевозчика и счета-фактуры сейчас по-прежнему печатаются в бумажном виде. Однако параллельно с этим в 2010 г. в сети стартовал проект по запуску электронных счетов-фактур.

В течение 2011 г. компания планирует начать работать без печатных версий, так как закон об электронных счетах уже утверждён, и ожидается формат данных от ФНС, говорится в сообщении real,-. Общий трафик электронных счетов сейчас составляет более 5% всего электронного документооборота.

По мнению ритейлера, переход на электронный обмен данными позволяет значительно упросить работу как ритейлерам, так и поставщикам. К примеру, при использовании электронных копий накладных время каждой приёмки товара ускоряется на 5-15 минут, в зависимости от количества артикулов в поставке. Если в день гипермаркет осуществляет 50-100 приёмок, и 15-30 из них по электронным накладным, то можно сэкономить от 2 до 8 часов работы оператора.

"Отправляя заказы по EDI, можно отслеживать их на всех этапах передачи и минимизировать случаи неполучения заказа поставщиком по техническим причинам, таким как, например, недоступность почтового сервера поставщика.Также удается избежать  ошибок операторов при вводе данных", — говорится в сообщении ритейлера.

Справка

Сеть гипермаркетов real,- была образована в 1992 г. в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров, входит в METRO Group.

В России первый гипермаркет real,- (ООО «Реал-гипермаркет») появился в июле 2005 г. в Братеево (Москва).

Сегодня в России сеть real,- представлена 15 гипермаркетами, три из которых расположены в Москве, два — в Санкт-Петербурге и по одному — в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Тольятти, Иваново, Тамбове и Ростове-на-Дону.

Средний размер торговых площадей — 7,5 тыс. кв. м.; ассортиментная матрица — 35-40 000 артикулов.

Владельцы: «Интернациональ холдинг ГмбХ» – 89,16 %, «МГС Метро груп сервисиз холинг ГмбХ» – 10,84 % (данные СПАРК со ссылкой на ЕГРЮЛ).

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments