Совет директоров немецкой компании Metro Group, владеющей сетью гипермаркетов real,-, огласил  в Дюссельдорфе итоги финансового года. Согласно им, real,- закрыл 2010 г. с рекордными результатами продаж — 11,5 млрд евро. Как сообщает пресс-служба российского подразделения real,-, эти показатели говорят о доходности компании и ее шансах остаться в холдинге Metro Group.

Согласно отчету компании, за исключением экстраординарных единовременных эффектов EBIT компании выросла более чем в два раза: с 52 млн.евро до 132 млн.евро. Маржа EBIT выросла с 0,5% до 1,1%.

Ранее real,- планировал в среднесрочной перспективе добиться отдачи инвестиций в 2-3%. На совете директоров Metro Group цель компании получила подтверждение, однако руководство real,- в Германии настояло на ее пересмотре.

В странах Восточной Европы крупные магазины real,- впервые показали столь успешные результаты. В частности, объемы продажи реал,- Россия в 2009 г. составили 430 млн. евро, а в 2010 г. — 603 млн. евро.

По общим итогам финансового 2010 г. продажам Metro Group выросли на 2,6% и достигли 67.3 млрд евро. EBIT Metro Group с 391 млн. евро выросла до 2,415 млрд евро и, таким образом, составила 20%.

Справка:

Сеть гипермаркетов real,-, входящая в состав Metro Group,  была образована в 1992 г. в Германии в результате слияния нескольких крупных ритейлеров. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430 гипермаркетами, большая часть из которых находятся в Германии, остальные расположены в Польше, Румынии, Турции, России и Украине.

В России холдинг Metro Group представлен сетями Metro Cash&Carry, Media Markt, Saturn и real,- (ООО «реал,- Гипермаркет»). По состоянию на март 2011 года компания реал,- Россия насчитывает 16 гипермаркетов: два в Москве, два в Московской области, два в Санкт-Петербурге и по одному в Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Тольятти, Липецке, Саратове, Иваново, Тамбове и Ростове-на-Дону.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments