Интернет-гипермаркет Mallstreet.ru закрыл дополнительный раунд инвестиций на сумму чуть меньше $1 млн. Почти год назад, в августе 2011 г., Mallstreet.ru также привлекал аналогичные по сумме инвестиции. В прошлом году деятельность ритейлера привлекла бизнес-ангелов из США, Европы и России и небольшие европейские фонды (Kima Ventures и др).
Как рассказали Retailer.RU в Mallstreet.ru, часть привлеченных средств в 2011 г. была направлена на поддержание деятельности компании и развитие.
«В результате за 2011- 2012 гг. был достигнут рост оборота в 3,5 раза при сохранении и даже увеличении маржи», — пояснили в Mallstreet.ru.
Также были запущены продажи в других категориях помимо электроники и бытовой техники. Например, на текущий момент «Детские товары» составляют долю около 20%.
Новые инвестиции интернет-гипермаркет в 2012 г. намерен направить на «развитие категорий «Детские товары», «Товары для дома», «Товары для животных», приближение к точке безубыточности и сохранение темпов роста, значительно превышающих рыночные», сообщают в Mallstreet.ru.
По словам Дмитрия Шашкина, СЕО Mallstreet.ru, доля категории «Детские товары» убдет увеличена в 2012 г. в общем обороте до 25-30%.
«Соответственно, доля бытовой техники и электроники будет составлять около 50%, — сообщил топ-менеджер. — На сегодняшний день мы естественно растем быстрее рынка: рынок растет на 40%, а мы в три раза быстрее. В ближайшие два года мы войдем в десятку самых крупных онлайн-магазинов Рунета. Сейчас мы в ТОП-50».
Справка:
Интернет-нипермаркет Mallstreet.ru образован в 2009 г. Сергеем Ивановым, экс-директором розничной сети «Технопарк-Электрофлот». В 2010 г. к нему присоединились его коллеги Дмитрий Шашкин, экс-генеральный директор Холдинга BORK-Технопарк, и Алексей Кузьмичев, экс-директор по развитию Холдинга BORK-Технопарк.
На старте основу товарной матрицы Mallstreet.ru составляла электроника и бытовая техника. Сейчас в ассортименте магазина более 30 000 наименований товаров для семьи, дома и дачи.