Мнение эксперта: Станислав Александрович, заместитель генерального директора стройбазы "Рыбинская"

 

 

 

— В какой последовательности происходил выбор КИС в Вашей компании?

— По мере роста объемов как оптового, так и розничного направлений бизнеса, увеличивались складские и торговые площади. Постоянно возрастало число розничных торговых центров. В каждом магазине разворачивалась своя база данных.

Действовавшая на тот момент информационная система не позволяла получать обобщенную информацию о состоянии складов, товарных остатков, объемах продаж и т.д. Поэтому, столкнувшись с проблемой получения оперативной и достоверной информации о состоянии бизнеса и понимая, что дальнейшее расширение торговой сети в данных условиях становится рискованным, руководство "Стройбазы Рыбинская" приняло решение о внедрении новой, полностью интегрированной информационной системы. Проведя всесторонний анализ специализированных решений для автоматизации торговых сетей, представленных на рынке, мы остановили свой выбор на решении для розничных сетей Axapta Retail, разработанном на базе системы Microsoft Business Solutions-Axapta .

— Кто был назначен ответственным за выбор КИС? По какому принципу был сделан такой выбор?

— Для современного торгового предприятия логистические процессы имеют первостепенное значение. Соответственно, требования, предъявляемые к системе их автоматизации, также чрезвычайно высоки.

Именно поэтому за выбор системы на "Стройбазе Рыбинская" с точки зрения необходимой функциональности отвечал Директор департамента логистики, а за технологическую часть — Директор департамента IT.

— Кто помогал Вам при выборе КИС: консультанты, коллеги из других компаний? Какие внешние информационные источники Вы использовали при этом?

— При выборе КИС мы использовали различные информационные источники: Интернет, периодические издания, специализированные выставки и, конечно, советы специалистов в области автоматизации БП.

— Какой фактор оказался решающим при выборе КИС?

— Основными критериями при выборе ИС были (в порядке важности):

  • Соотношение цена-качество
  • Количество успешных внедрений
  • Масштабируемость системы
  • Наличие специалистов по данному ПО на рынке труда

В итоге, как я уже говорил, руководство компании остановило свой выбор на Axapta Retail. А после того, как был определен программный продукт, мы приступили к изучению ведущих компаний, работающих на рынке ритейла.

Основными критериями, которыми мы руководствовались при выборе партнера, было наличие значительного опыта внедрения Axapta Retail, успешный опыт работы с торговыми предприятиями, а также отработанная и эффективная методология внедрения. По итогам проведенного нами закрытого тендера, договор на внедрение Axapta Retail был подписан с компанией "КОРУС Консалтинг".

— Изменилось ли Ваше мнение относительности правильности Вашего выбора?

— Проект в настоящее время еще находится в стадии завершения — мы переходим к опытной эксплуатации системы, однако это уже не первый наш опыт сотрудничества с компанией "КОРУС Консалтинг". Ранее мы совместно реализовали проект по автоматизации средствами Microsoft Axapta оптово-закупочной деятельности "Стройбаза Рыбинская". В этой части система уже давно запущена в промышленную эксплуатацию, а проект даже прошел независимый аудит.

Таким образом, время подтвердило правильность сделанного нами выбора — как партнера, так и решения, и поэтому мы не сомневаемся, что и внедрение Axapta Retail на "Стройбазе Рыбинская" будет полностью успешным.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments