Валовая выручка Ralf Ringer за 2016 г. выросла на 39% по сравнению с 2015 г. и составила 5,95 млрд руб., об этом говорится в материалах компании.
Валовая выручка собственной розничной сети за год выросла на 54,6%, до 3,60 млрд руб.
За отчетный период компания значительно увеличила продажи обуви через собственную розничную сеть (более чем в 1,5 раза) при незначительном приросте самой сети (на пять магазинов).
"При снижающейся покупательской активности в целом по рынку, подтверждающейся падением трафика в крупных торговых комплексах, существенное увеличение всех ключевых коммерческих показателей компании обеспечил продолжающийся несколько лет подряд рост интереса покупателей к женской коллекции Ralf Ringer и вывод на рынок детской коллекции обуви", — отмечает генеральный директор ГК Ralf Ringer Андрей Бережной, слова которого приводятся в соощении.
В приоритетных задачах ретейлера на 2017 г. ребрендинг розничной сети, развитие on-line торговли в рамках действующего интернет-магазина ralf.ru и введение в эксплуатацию (июль 2017 г.) собственного автоматизированного склада, который существенно облегчит логистическое обеспечение розничных продаж.