Продуктовый ритейлер «Радеж», развивающий сеть из 93 магазинов в Южном федеральном округе, приступил к внедрению системы Microsoft Dynamics AX для автоматизации товародвижения.

Главной целью проекта стало создание единой централизованной базы данных, стандартизация бизнес-процессов и товарного учета для всех торговых точек.

По словам Анна Булановой, коммерческого директора «Радеж», ERP-система  станет фундаментом, на котором ритейлер в дальнейшем будет "перестраивать многие бизнес-процессы, делая компанию более прозрачной, управляемой и эффективной".

Сейчас ассортимент, площадь, выкладка, принципы ценообразования и другие параметры индивидуальны практически для каждого из 93 магазинов торговой сети. «В силу того, что разные магазины становились частью торговой сети в разное время в ИТ-инфраструктуре компании присутствует фактор «лоскутной автоматизации, — пояснила Анна Корчминская, директор направления Microsoft ERP «КОРУС Консалтинг», выступившая интегратором проекта.

Ввод системы в эксплуатацию намечен на январь 2012 г.

Справка

Торговая сеть «Радеж» включает 93 магазина шаговой доступности в Волгоградской и Ростовской областях.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments