Российский производитель мороженого Baskin-Robbins АО БРПИ (ранее «Баскин Роббинс Продакшн Интернэшнл Лимитед») мог лишиться прав на использование на бренда, поэтому компания осенью зарегистрировала новую марку BRandICE, пишет «Коммерсант».

Надпись выполнена в сине-розовой гамме, бренды регистрируются по классам мороженого и кафе. Предприятие уже получило декларации соответствия для выпуска мороженого BRandICE.

Один из управляющих кафе в Подмосковье рассказал, что примерно месяц назад получил уведомление о смене бренда и необходимости поменять вывеску с 1 декабря.

БРПИ работает с 1994 года. Создана Юрием Абрамяном как совместное предприятие с британской структурой Baskin Robbins на базе Московского хладокомбината №9, который также возглавлял господин Абрамян. БРПИ также развивала в стране сеть кафе Baskin Robbins по франшизе. В Москве сегодня работает более 40 точек.

Опрошенные изданием эксперты считают, что БРПИ может сохранить партнерскую сеть кафе и после смены вывески на BRandICE, особенно если снизит цены на продукцию для партнеров за счет экономии на роялти.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте