Puma ждет резкого падения прибыли в текущем году из-за того, что низкие потребительские расходы в Европе задержат рост продаж, на который рассчитывала компания в преддверии крупных спортивных событий этим летом.

Немецкий производитель спортивной одежды, делающий почти половину выручки в Европе, заявил в среду, что продажи за 2012 год окажутся значительно ниже результатов прошлого года, когда Puma получила 230,1 миллиона евро ($281 миллион).

При этом чистая прибыль за первое полугодие снизится на 13 процентов.

Puma в большей степени, чем ее основные конкуренты, компании Nike и Adidas, зависит от положения дел на рынках Западной Европы, где текущий долговой кризис бьет по потребительским расходам и способствует росту безработицы среди молодых людей — главных клиентов производителей спортивных товаров.

Как и конкуренты, Puma возлагала надежды в плане продаж на крупные спортивные события этого лета, включая Олимпиаду в Лондоне, где ее рекламное лицо Усэйн Болт будет защищать титул лучшего спринтера на дистанциях 100 и 200 метров, а также прошедший в июне Чемпионат Европы по футболу 2012.

В незапланированном заявлении, которое Puma сделала перед официальной публикацией итогов второго квартала, намеченной на следующую неделю, компания сообщила о снижении прогноза продаж на 2012 год. Теперь Puma надеется на рост продаж в районе 5 процентов, хотя ранее прогнозировала 10 процентов.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments