В столичном ТЦ «Павелецкая плаза» открылся 100-й магазин спортивного бренда PUMA в России. Торговый зал площадью 247 квадратных метров оформлен в обновленной концепции Forever Faster, говорится в сообщении компании.

Это первый магазин, где появляется оборудование черного цвета на фоне нейтрально-серых стен. В одной из зон магазина установлена PUMA GO LOCAL wall, на которой представлены изображения главных мест Москвы. Кроме того, в пространстве разместится уже шестой корнер Select в России. PUMA Select – одно из направлений бренда, в рамках которого PUMA сотрудничает с нишевыми и популярными дизайнерами, художниками и музыкантами, создавая уникальные коллаборации. На данный внутри корнера представлены такие коллекции как: PUMA x Helly Hansen,PUMA x Maison Kitsune, PUMA x Santa Cruz и другие.

На 2021 год количество сотрудников в PUMA Russia Retail составляет 1118 человек, что больше на 119% показателей пятилетней давности.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте