Adidas и Puma начали принимать заявки от российских торговых сетей на коллекцию 2023 года, пишут «Известия» со ссылкой на источник в одной из онлайн-компаний.

По его информации, немецкие производители спортивной продолжили отгружать продукцию через ретейлеров, хотя приостановили работу своих магазинов в России. Бренды поставляют товар через дистрибьюторов, пояснил источник.

Содиректор ритейл-департамента CORE.XP Михаил Рогожин подтвердил, что компании закрыли монобрендовые магазины, но продолжают отгружать товар в мультибрендовую розницу через дистрибьюторов.

Ранее СМИ сообщили, что Nike продолжит работу на российском рынке: компания планирует поставлять свою продукцию в мультибрендовые магазины.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте