Американский производитель спортивной одежды Puma намерен решил оптимизировать ассортимент с учетом спроса, предложения и особенностей магазинов.

По словам Штефана Мейрата (Stefan Meyrat), главы глобального подразделения розничных продаж компании Puma, первым шагом многоэтапного проекта станет внедрение системы JDA Allocation.

Как говорится в сообщении разработчика, компании JDA, с помощью данной системы Puma рассчитывает справиться с такими трудностями, как нехватка востребованных размеров, чрезмерные скидки и уценки, слабый визуальный мерчандайзинг из-за отсутствия четких требований к пространству и презентации, неспособность реагировать на сезонные колебания спроса на отдельные товары, неэффективное и неавтоматизированное распределение единиц товара по упаковкам и большой объем ручной работы. Устранив эти недостатки, компания сможет организовать эффективное распределение товаров и оптимизировать поставки.

Справка

Puma —производитель спортивных товаров, занимающийся дизайном и разработкой обуви, одежды и аксессуаров. Компания, основанная в 1948 г., занимается дистрибуцией товаров более чем в 120 странах. Главные офисы расположены в Херцогенаурахе (Германия), Бостоне и Лондоне.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments