Розничные предприятия самообслуживания различного формата (гипер-, супермаркет, Cash&Carry, DIY, аптеки) предлагают широкий ассортимент продукции, поэтому выкладка товара на прилавках очень плотная.

Не редки случаи, когда персонал торгового зала не успевает вовремя выкладывать отсутствующий товар. Все эти рабочие моменты приводят к ситуации, когда ценник не соответствует предлагаемому товару. В этом случае покупателю приходится на месте разбираться с ценой, или, что чаще всего бывает, покупатель кладет необходимый товар в корзину, рассчитывая на одну цену, а при расчете на кассе выясняется, что цена у данного товара отличается от планируемой. В итоге покупатель недоволен, считает, что его обманули, разочарован качеством обслуживания. Лояльность клиентов снижается, а это приводит к оттоку покупателей из магазина, а значит к снижению эффективности работы и уменьшению товарооборота торгового предприятия.   

Задача:  Предложить покупателю решение, позволяющее идентифицировать товар и уточнять его стоимость. 

Решение: Для реализации необходимой задачи предлагаем решение, которое реализуется с помощью современных инновационных устройств – прайсчекер (электронное устройство для проверки цены) Motorola MK1200 и МК2200 и программного продукта «MKService», являющегося собственной разработкой специалистов компании «Пилот». «MKService» передает информацию из БД предприятия и отражает необходимые данные в желаемом интерфейсе на экране прайсчекера. Само устройство заключено в элегантную эргономичную конструкцию толщиной 4” (10 см), обеспечивает качественное изображение. С помощью встроенного сканера штрих-кода покупатель в любой момент может узнать о цене выбранного товара, самостоятельно просканировав штриховый код. Устройство просто крепится в любом удобном месте: на стене, торцевой крышке, прилавке или стойке, обеспечивая покупателю свободный доступ. 
 
Прайсчекеры Motorola MK1200 и MK2200 – это идеальная интерактивная система для посетителей и сотрудников, поддерживающая функции сканирования штрих-кодов и воспроизведения аудио- и видеоматериалов.Прайсчекер — это эффективный маркетинговый инструмент. Покупатели могут получать информацию о специальных рекламных предложениях, скидках, самостоятельно делать  заказ, узнавать о наличии товара. Сканирование карт постоянных клиентов позволяет мгновенно отображать специальные цены товаров в зависимости от характера покупок, стимулируя дополнительные продажи. Кроме того, сотрудники могут получать оперативные сведения о складских запасах. Данное решение позволяет работникам торгового зала вводить предупреждения об израсходовании товарных запасов, запросы на пополнение прилавков, получать подробные сведения о товаре, вести учет рабочего времени, график выполнения работ и т.д. Прайсчекер может выполнять функции информационного киоска: в торговых центрах или магазинах с большой площадью работает как навигатор,  помогает покупателю найти нужный отдел.  

Преимущества решения: Благодаря установке системы прайсчекеров в торговом зале повышается лояльность покупателей, улучшается качество обслуживания и уровень сервиса, увеличивается объем продаж и эффективность бизнеса, при одновременном сокращении внутренних эксплуатационных расходов. Освобождает время сотрудников, повышает производительность торгового предприятия в целом.  Значительная экономия инвестиций – в одном устройстве объединены несколько функций (верификатор цен, информационный киоск, маркетинговый инструмент и т.д.) 

Справка:

Компания «Пилот» основана в 1992 году. С момента образования основным направлением деятельности компании являются разработка и поставка комплексных решений и оборудования для автоматизации торговых предприятий.  За годы работы компания накопила большой практический опыт, реализовав сотни крупных комплексных проектов «под ключ».  

Компания Motorola ведущий мировой лидер в области телекоммуникаций, входящий в список FORTUNE 100 крупнейших компаний в мире. Enterprise Mobility Business — подразделение компании, занимающееся разработками в области мобильных технологий для бизнеса.

* На правах рекламы

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments