Продажи в магазинах во время последнего матча сборной России против Хорватии упали на 18%, сообщает оператор фискальных данных «Платформа ОФД».
По данным компании, во время матча 7 июля с 21:00 до 22:00 продажи в магазинах по всей России упали на 18% по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем месяце — 9 июня. При этом за два часа до начала игры продажи выросли на 9%.
В Сочи, где проходила игра, потребительская активность не снижалась из-за приезда большого количества болельщиков. Во время матча продажи оказались на 30% выше обычных, а перед игрой — на 55%. В целом по Краснодарскому краю продажи во время игры снизились на 11%, а перед матчем — выросли на 26%.
Предыдущие матчи сборной не влияли на продажи так сильно. Во время первой игры чемпионата против команды Саудовской Аравии продажи сократились на 4%. Во время встречи с Египтом количество покупок не снизилось, а выросло на 1%.
Во время игры против Уругвая количество покупок также выросло — на 3%. Матч против Испании снижения или роста продаж в целом по России не вызвал, хотя за два часа перед ним продажи выросли на 23%. После победы сборной России в этой игре количество покупок продолжило расти до 35%.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Ну за то до матча наверняка увеличились на 100%