Снижение цен и пересмотр продуктовых линеек помогли Carrefour улучшить квартальные показатели на ключевом для ритейлера французском рынке, укрепив надежды инвесторов на нового главу компании Жоржа Пласса.
Французская сеть супермаркетов пытается вдохнуть новую жизнь в свой бизнес, страдающий от слабого спроса в Европе, мирового экономического кризиса, а также растущей конкуренции со стороны специализированных магазинов и онлайн-ритейла.
Carrefour отметил улучшение продаж в Китае при серьезном росте показателей в Бразилии — своем втором по величине рынке после Франции.
Слабой осталась выручка ритейлера в Южной Европе.
Компания сообщила, что согласна со средней оценкой аналитиками своей операционной прибыли в 2012 году — около 2,07 миллиарда евро.
"Очередной обнадеживающий квартал, демонстрирующий признаки прогресса", — сказал аналитик розничного сектора, просивший не называть его имя.
Выручка группы составила в последнем квартале 2012 года 22,85 миллиарда евро при среднем прогнозе рынка на уровне 22,9 миллиарда.
Без учета валютных колебаний и цен на топливо показатель во Франции сократился на 0,8 процента после снижения на 1,5 процента в третьем квартале.