Продажи автомобилей премиум-сегмента упали на фоне общего роста авторынка в феврале 2018 года. Об этом сообщает «Автостат».

Всего за февраль 2018 года в России продали 10,2 тыс. автомобилей премиум-класса — на 3,9% меньше, чем в феврале 2017 года. Продажи премиум-автомобилей Mercedes-Benz выросли за год на 7,5% до 2,8 тыс. в месяц, BMW — на 12% до 2,7 тыс. штук. Продажи японских Lexus упали на 27% до 1,3 тыс. штук, а немецких Audi — на 11% до 1,2 тыс. штук.

По словам директора «Автостата» Сергея Целикова, продажи премиальных автомобилей упали на фоне 25-процентного роста авторынка в целом. Доля премиум-сегмента снизилась за год с более чем 10% до 8%. «Происходит своего рода дауншифтинг, когда люди пересаживаются на более простые и дешевые автомобили», — объяснил он.

Аналитическое агентство «Автостат» занимается анализом авторынка России. Компания предоставляет данные по производству, парку, импорту и экспорту автомобилей, проводит опросы автовладельцев и экспертов, а также выпускает маркетинговые отчёты по различным сегментам российского авторынка.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar