Поступления от продаж британской группы Kingfisher за второе полугодие 2016-2017 финансового года (завершившееся 31 июля) в России сократились на 0,6% по сравнению с показателем за аналогичный период в прошлом финансовом году — до 157 миллионов фунтов стерлингов (205,2 миллиона долларов), говорится в отчетности группы.
При этом доход от продаж во всех странах, где группа имеет магазины, за отчетный период вырос на 6,8% — до 5,749 миллиарда фунтов стерлингов (7,5 миллиарда долларов).
"В краткосрочной перспективе, в то время как макроэкономический фон в Великобритании приободряет нас, мы остаемся осторожными относительно перспектив во Франции", — приводятся в релизе слова финдиректора Kingfisher Карена Виттса (Karen Witts).
Британская группа Kingfisher — третья по величине сеть гипермаркетов формата DIY в мире. По состоянию на 31 июля 2016 года общее число магазинов группы составляет более тысячи, из них 20 находятся в России. Основные бренды Kingfisher — B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct.