Россияне за месяц самоизоляции сократили число заказов в интернете калорийной выпечки, при этом значительно вырос спрос на спортивное питание и товары для красоты и похудения. Об этом говорится в исследовании маркетплейса «Беру».

Эксперты сравнили спрос на калорийные и низкокалорийные товары на 24 марта и 21 апреля. Как выяснилось, спрос на хлеб и выпечку за это время упал на 62%, а мучные кондитерские изделия стали заказывать реже на 40%. Спрос на шоколадную и ореховую пасты сократился на 38%, а на шоколадные батончики и попкорн – примерно на 20%.

При этом существенно возросла популярность диетической продукции. Так, за месяц на 210% вырос спрос на отруби и клетчатку, на 108% – на комплексы и продукты для похудения, например, на дренажные напитки для уменьшения объемов и отеков. Почти на 80% вырос спрос на хлебцы, на 64% – на батончики-мюсли.

В то же время увеличились продажи товаров для красоты. В этой категории почти на 90% выросло количество заказов средств для похудения и борьбы с целлюлитом. Более чем в 2 раза чаще клиенты стали заказывать скрабы, пилинги и щетки для тела.

Число заказов спортивных товаров на платформе «Беру» в начале апреля увеличилось на 60%. Аномальный скачок спроса был на ролики для пресса – интерес к ним за последние 2 недели марта вырос в 8 раз. Более чем в 7 раз выросло количество заказов с товарами для занятия йогой (специальные блоки, ремни и кольца для пилатеса), а более чем в 6 раз вырос интерес к коврикам для занятия фитнесом. Скакалки и степ-платформы стали заказывать примерно в 4 раза чаще.

«В аналогичном периоде прошлого года подобного интереса к низкокалорийным продуктам на «Беру» не наблюдалось. Рост популярности диетических продуктов, спортивных товаров и товаров по уходу за телом может быть связан со снижением физической нагрузки россиян во время самоизоляции и желанием оставаться в форме», – отмечается в сообщении маркетплейса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте